Правила публикации отзывов

Мы всегда за диалог с нашими клиентами, поможем решить спорный момент или проконсультировать по понравившемуся товару. Если вы столкнулись со сложностями при покупке или эксплуатации продукции нашего интернет-магазина, укажите в отзыве номер заказа или напишите нам на почту care@express-office.ru . Это поможет нам оперативно решить вопрос.
Вы помогаете нам становиться лучше, мы благодарны за любую конструктивную обратную связь, но просим придерживаться правил публикации отзывов.
В отзывах рекомендуем описывать ваш личный опыт, впечатления и эмоции, которые помогут другим пользователям сделать свой выбор.
В отзывах запрещено:
  1. Использовать нецензурную лексику, в том числе завуалированную.
  2. Многократно публиковать одинаковые комментарии.
  3. Размещать прямую или косвенную рекламу, спам.
  4. Указывать ссылки, не имеющие отношения к бренду или товару.
  5. Указывать любые персональные данные (фамилию, имя, телефон, домашний адрес и т.д.).
  6. Публиковать текст или изображения эротического или порнографического содержания.
  7. Нарушать законодательство РФ. Например, размещать в отзывах рекламу товаров или услуг, запрещенных законом, призывать к насилию.
  8. Использовать слова, фразы или изображения, которые можно расценить как дискриминацию по любым признакам (политическим, религиозным, этническим и т.д.).
Модераторы онлайн-гипермаркета “Экспресс Офис” оставляют за собой право не публиковать вопрос о товаре, если он не соответствует правилам.